суббота, 3 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап


Привет!!!!

Наконец-то закончила декорирование окошка моего Альтербука  во 2-ом этапе СП Shabby-Мix-media Alterbook. Очень хотела законить поставленную задачу в срок - успела))),   только вот   сфотографировать при дневном освещении  - нет.  В темноте,  этого делать не стала. Исправляюсь))))  Дополняю этот пост  фотками.   Одного выходного мне оказалось мало)))

Итак, 27.07 - 03.08 - 2-ой этап - декор внутренней чанчить задание второго этапа и уложиться в назначенные  сроки. Успеть  выполсти книги
Задание: Декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения(на выбор)
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке.

    Приведу небольшое описание 2 этапа. 
Долго не могла определиться с темой моей книжки. Отталкивалась от того, что тема должна подходить под стиль шебби. Выбирала между поэзией Серебряного века и зимними сказками. Остановилась на сказке. Люблю я все сказочно-волшебное))) Видимо в моей душе живет ребенок)))  Почему-то кроме "Снежной королевы" и "Морозко" из зимних сказок в голову ничего не приходило. И только вчера меня осенило    - «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф».   Признаюсь честно, книгу я не читала. Просто в моем детстве никто и не слышал о книгах Клайва Стэйплза Льюиса. По крайней мере в моем окружении.  Когда вышел  фильм, посмотрела его  с удовольствием (я ж уже говорила, что сказки люблю до сих пор))) Это настоящая рождественская сказка с  красочными пейзажами и персонажами. Я вспомнила, как заворожил меня эпизод , когда Люси Пэвенси — младшая из семьи, попадает из обычного плательного шкафа (и зрители вместе с ней)  в Нарнию и встречает там фавна Мистера Тумнуса.  В этом эпизоде просто волшебная атмосфера. Посмотрите, насколько  мне удалось воплотить  ее в моем окошке.





Теперь немного описания содержимого.  Небольшая цитата из книги,  лучше меня объяснит все что я здесь натворила:)))
 "Еще через мгновение она увидела, что стоит посреди леса, под ногами у нее снег, с ночного неба падают снежные хлопья.Люси немного испугалась, но любопытство оказалось сильнее, чем страх. Она оглянулась через плечо: позади между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа и сквозь нее — комната, из которой она попала сюда (вы, конечно, помните, что Люси нарочно оставила дверцу открытой). Там, за шкафом, по-прежнему был день. “Я всегда смогу вернуться, если что-нибудь пойдет не так”, — подумала Люси и двинулась вперед. “Хруп, хруп”, — хрустел снег под ее ногами. Минут через десять она подошла к тому месту, откуда исходил свет. Перед ней был... фонарный столб. Люси вытаращила глаза. Почему посреди леса стоит фонарь? И что ей делать дальше?"

Если говорить о смысле вещей здесь, то в первую очередь - это сама книга. Мы зачастую открываем книгу, чтобы узнать новую историю. В моем случае - история  тоже из книги. Еще я хотела добавить в окошко дверцу платяного шкафа, но не нашла ей подходящего места. Хорошенько подумав решила так, что открывая книгу, мы по сути, как бы  открываем  шкаф  и попадаем в таинственный мир... 


  В своем окошке я пыталась передать всю сказочность атмосферы.  В  тот момент, когда Люси попадает в Нарнию, царит вечная зима. Это я передаю прежде всего белым цветом,  снежинками, кое-где нанесла лак с блестками для создания эффекта инея. Дело происходит в лесу, поэтому у меня здесь есть заснеженные шишечки и даже маленькая засушенная веточка хвои.  Розочки по уголкам и листик папоротника на заднем плане - это знаки неизбежности прихода весны, а с ней воскрешения.   




Волшебный Фонарь, очевидец всех событий в реальном и волшебном мирах. Попыталась, что бы у меня он хоть тускло, но светил))) 


  В бутылочке у меня спрятана карта Нарнии. 

Надеюсь мне удалось предать ту  атмосферу тайны и будущей встречи с волшебством, которая присутствует в книге и фильме.

Еще раз прошу прощения, что задержала фотоотчет!

И спасибо, Наде за организацию этого СП, за поддержку и советы! Надюша, ты очень творческая, талантливая и  позитивная!!!

 Всем желаю чудесных дней и ночей!!
Пока:) 





22 коммент.:

Maraina☼ комментирует...

Ирин, с нарнией очень интересно получается!
такая морозность чувствуется! я бы добавила больше шишек. Идея хорошая!

Галина комментирует...

Ира я просто зачиталась строками из книги! Сама ее не читала, смотрела только фильм! Причем много раз подряд! Он мне очень нравится тем, что имеет духовный подтекст и лев является прообразом Иисуса Христа. Очень трогательный и красивый разворот! Удачное фото Люси! Она действительно испугана и удивлена! Шикарный фонарь! И вообще, творческие натуры, все в душе еще дети! Иначе не создавали бы такие фантастические вещи! Спасибо за трепетные воспоминания о фильме! Захотелось его вновь посмотреть! А,я еще очень люблю фильм "Десятое королевство"! Вот уж тема для альтербука!

Марианна комментирует...

Ира, класс! действительно очень точно передам момент появления Люси из шкафа! Атмосфера Нарнии прямо чувствуется через экран. Аж холодом повеяло.)))

Nadya Tana Lifa комментирует...

Просто потрясающе - цвета и сама история - головокружительно. Все детали, снег, шишки, бисер, столб - просто чудо!Такой объем получился - настоящий.... и папоротник - очень долго хочется разглядывать!!! Мне очень захотелось снега и этот фильм посмотреть вновь! Спасибо за эти ощущения!!!

Yulia Tmb комментирует...

Ирина, очень интересно получилось!!! :)

Мерси комментирует...

Ой, сколько приятных слов, вы девочки, написали))))) СПАСИБО!!! Марина, шишечек маленьких у меня больше нет)))) Хорошо хоть две в хомячих запасах завалялось:)
Надя, а вот насчет бисера я до сих пор сомневаюсь, стоило ли его сюда лепить, хотелось разбавить белый, внести цветовых акцентов.

Кристина Пешко комментирует...

Много красивых деталек, потрясающая композиция, всё так изумительно дополняет!

Светлана Калайда комментирует...

Ира здорово то как удалось вписать фотографию . Очень красиво и сказочно получилось .

Tetiana Arkhipova artv157 комментирует...

Ира, все получилось очень хорошо!!!

IrinaR (Irina Rakovets) комментирует...

Ирина, чудесно получилось!!! и бисер замечательно смотрится(может только слегка грунтом по нему пройтись?)

vilivine комментирует...

я сразу узнала "хроники Нарнии"! приятно видеть их в виде альтер-бука:)
получилось и правда, очень атмосферно. смотришь и чувствуешь словно попал в книгу, как будто читаешь ее прямо сейчас. и вообще снежная тема радует неимоверно!

Мерси комментирует...

Спасибо за отзывы, я старалась:)

Татьяна-Пятница комментирует...

Рассматриваешь всё в окошке и ощущение зимы, морозного воздуха, сверкающего снега так и накатывает. Кажется сейчас, от легкого дуновения ветерка, с фонаря и веток тебе в лицо сыпанет снежной пылью. Волшебно и сказочно-белоснежно. Очень красиво.

NeprostoMaria комментирует...

Ирина, как здорово получилось! Мне тоже нравиться этот фильм и то, что у тебя по нему вышло!

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки!!! Значит сказка получилась)))

Ирина Мищенко комментирует...

Ирочка, просто супер! Сказочно красиво и по-зимнему волшебно!! у тебя все так здорово обыграно, столько интересных деталек и интересный сюжет!

Мария комментирует...

Очень красиво и таинственно получилось! Передать атмосферу сказки удалось на все 100%

Emiliya комментирует...

Заснеженная сказка! Волшебная!))) Веточка хвои, шишечки, припорошенный снежком папоротник - чудесный зимний лес!)) Есть в этом что-то очень притягательное и таинственное..)) Изумительно!

Евге Ния комментирует...

Обожаю эту фильм-сказку! Исполнение прекрасное! Прямо в сказке побывала!

Нина Kosi4kina комментирует...

Зимне-сказочно-снежинково!!))) и главное, нет никакого ощущения холода и стужи, а только тепло, чудо, тайна головокружительная обворожительность)))

Tatiana Yemelyanenko комментирует...

Ира, чудесно! Так сказочно и красиво! Потрясающая фактура и объем! Это же надо, я до отпуска в качестве ПД (поэтому в блоге еще не показывала) сделала открытку по мотивам Нарнии с фонарем и в шебби стиле :). Вот это совпадение :).

Мерси комментирует...

Спасибо, девочки! Так приятно!
Таня, ничего себе совпадение!!! Теперь не терпится увидеть твою открытку))) Подозреваю, она шикарна!!!

Отправить комментарий